1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Хаер.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- адрес
- нужное Вам время визита
- марку-модель техники - он должен взять с собою нужные запасные части HAIER
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники
ХАЕР.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.