1) Потребитель звонит нам или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер HAIER.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное заказчику время приезда
- марку-модель прибора - с целью взять с собой запчасти Хаер
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники
Haier.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.