Ремонт Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Haier в Санкт-Петербурге

Холодильник Haier - пищит, мигает ошибка

холодильник пищит, мигает ошибка?

холодильник пищит, мигает ошибка?

Холодильник Haier - пищит, мигает ошибка Новейшие холодильники производителя Хаер оборудованы множеством систем, за исправную работу которых отвечает электронный модуль. При появлении неисправностей на табло холодильника мигает код ошибки, и нередко он пищит. Путем мигания лампочек и писка установленное у вас устройство может уведомлять о самых разных ошибках в работе:
  1. Появилась проблема в механизме оттайки. Решение – диагностика и смена вышедшего из строя механизма.
  2. Раздается резкий сигнал, поскольку отказал термостат, из-за которого в холодильнике поднимается температура. Решение – замена поломанного термостата.
  3. Дверца не закрыта до конца. Весьма возможно, окончательному защелкиванию мешает сковородка либо объемная кастрюля. Кроме того, вполне вероятно, что сломался датчик двери.
  4. В морозильнике накопилась ледяная наледь, следует произвести полную оттайку устройства.
  5. В испарителе образовалась микротрещина, через нее просачивается фреон. Выход – выполнить починку испарителя и перезаправить технику хладагентом.
  6. Отказала электронная плата.
В случае, если холодильник пищит, это означает, что устройство настойчиво на что-то «сетует», и это может говорить о весьма существенных поломках. Во избежание возникновения намного более сложных неисправностей, не игнорируйте «крик» техники о проблеме, а в самые сжатые сроки звоните опытному мастеру по ремонту ошибок холодильников Haier.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Не холодит, плохо охлаждает
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не включается, не выключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Haier.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать: удобное Вам время приезда модель прибора - он должен привезти с собой все необходимые запасные детали Haier ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Haier. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Haier.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
  • модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые детали Хаер
  • удобное заказчику время приезда
  • адрес
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении мастер сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора HAIER. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на починку от 2-ух единиц техники : - 20 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем записан перечень приобретенных узлов, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали существенный опыт в обслуживании холодильников Haier с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник HAIER.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ХАЕР за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных модулей Хаер и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники ХАЕР, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника HAIER собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191