1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Haier.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые детали Хаер
- удобное заказчику время приезда
- адрес
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении мастер сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора
HAIER.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.