Ремонт Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт морозильников Haier в Петербурге

не работает морозильник

не работает морозильник

Ремонт морозильников Haier в Петербурге Сейчас в ассортименте магазинов можно найти различные разновидности морозильников бренда HAIER:
  • шкафы - вертикальные
  • лари - горизонтальные
  • тумбы - низкие
Помимо этого, морозильники различаются по:
  1. тип разморозки - no-frost и ручная
  2. тип управления - механическое, электромеханическое, электронное
  3. класс заморозки - кодируется звездочкой от 1 до 4
  4. шум
  5. климатический класс - обычная внешняя температура и влажность
И хотя все они выделяются неизменным качеством, однако и они требуют ремонта. Чаще всего, ремонтировать надо без замешательств, так как продукты в теплом холодильнике быстро портятся.
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Какие гарантии, что агрегат вновь не потребует ремонта?
  • Где выбрать специалиста по ремонту морозильных шкафов, как убедиться в его компетенции?
  • Сколько отнимет времени ремонт?
Вот небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели к нам. Для того, чтобы предложить качественную услугу ремонта морозильника, мы пригласили специалистов из всех краев Санкт-Петербурга.
Ниже Вы узнаете :

  1. все неисправности морозильников ХАЕР, которые мы можем починить
  2. схему ремонта
  3. прайс-лист
  4. скидки - каким категориям предоставляем
  5. гарантии ХАЕР
  6. документы от мастера
  7. мастера
  8. сколько времени длится ремонт
  9. районы выезда мастеров
Какие недостатки <b>морозильников</b> мы ремонтируем

Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>морозильников</b> мы ремонтируем

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не работает, перестал холодить
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Haier.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать: удобное потребителю время визита адрес марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные части Haier Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки техники Haier. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Haier.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
  1. адрес
  2. нужное потребителю время начала ремонта
  3. модель прибора - чтобы взять с собою все необходимые детали Хаер
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники HAIER. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  2. матери-одиночки : - 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  4. при заявке на починку 2-х приборов : - 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  7. многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нем записан список купленных узлов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты накопили существенный стаж в обслуживании морозильных камер Хаер с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят морозильный шкаф ХАЕР.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ХАЕР за первый визит, мастер сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит подготовленным – с наличием нужных компонентов Haier и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в починке техники ХАЕР, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости привозить громоздкие приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника HAIER состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191