1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Haier.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- модель прибора - чтобы взять с собою все необходимые детали Хаер
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники HAIER.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.