Ремонт бытовой техники Haier  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Haier в Петербурге

Гудит, шумит, щелкает, трещит – морозильник Haier

морозильник гудит, шумит, щелкает, трещит?

морозильник гудит, шумит, щелкает, трещит?

Гудит, шумит, щелкает, трещит – морозильник Haier Любимый морозильная камера вместе с холодом производит шум?
  1. громко шумит
  2. гудит
  3. щелкает
Существует много факторов, из-за которых даже только что приобретенная техника Haier шумно работает либо громко издает посторонние звуки. Некоторые из них связаны с неграмотной установкой устройства, прочие порождены отказом какого-то узла.

Гудит морозильный шкаф

Сильный гул бытового холодильного устройства способен доставлять довольно много неприятных минут жильцам дома. C подобной проблемой могут столкнуться владельцы как старых советских, так и новых изделий ХАЕР. В случае, если установленный у вас морозильник гудит, это может вызываться большим количеством причин:
  • Постоянные перепады напряжения в электросети.
  • Морозильник касается мебели или стен помещения, в результате чего колебание мотора заставляет довольно громко гудеть соприкасающиеся элементы.
  • Вышел из строя мотор, возможно, износились поршни или кольца.
  • Новым устройствам нужно некоторое время на выход в рабочий режим – первые 5-7 дней они могут функционировать намного громче обычного.
  • Термостат морозильной камеры установлен на максимум, вследствие чего двигатель функционирует в условиях высокой нагрузки.
В ситуации, если справиться самостоятельно не удалось, то проблема может являться следствием существенной неисправности, справиться с которой под силу только лишь обученному специалисту.

Шумит морозильный шкаф — стук и вибрация в HAIER

Установленное у вас холодильное устройство во время работы:
  • стучит
  • трясется
  • дребезжит
Не надо сразу впадать в панику, но и не обращать внимания на данные явления также не следует. Стук и дребезжание могут обуславливаться многими факторами:
  • Вибрирует подвеска защитного кожуха электродвигателя либо система конденсатора.
  • Износились амортизаторы компрессора и сильно ощущается вибрация от функционирующего мотора.
  • Металлический стук при остановке или включении электродвигателя говорит о его поломке.
  • Электродвигатель не освободили от транспортировочных болтов.
  • Холодильная техника выставлена не по уровню или у вас неровный пол.
  • Из-за некорректной расстановки гремят кастрюли в камере устройства или стучат предметы, стоящие сверху устройства.
В ситуации, если Вам мешают вибрация и стук, и вы не в состоянии устранить их своими силами, стоит позвонить обученным мастерам. Они профессионально диагностируют и ликвидируют проблему.

Трещит или скрипит морозильник ХАЕР

Вы столкнулись с тем, что морозильная камера трещит или скрипит, издает несвойственные звуки? Такое явление может сигнализировать о неисправности устройства:
  1. Вентилятор морозильной камеры касается льда, из-за чего возникает характерный скрип и треск.
  2. Скрипит и стучит мотор, оповещая о высокой степени износа и скором выходе из строя.
  3. Скрип издают пластиковые стенки камеры, сужаясь или расширяясь в ходе изменения температуры в кухне.
  4. Ваш морозильник установлен под наклоном, вследствие чего касаются друг друга и скрипят отдельные элементы устройства.
Не удается своими силами установить, почему трещит установленная у вас холодильная техника? Обращайтесь в сервисную службу, квалифицированный профессионал выполнит детальный диагностический осмотр устройства и определит причину поломки.

Свистит или шипит морозильный шкаф

Зачастую обладатели холодильных устройств обеспокоены тем, что техника шипит или свистит. Давайте выясним, с какими причинами связаны данные звуки:
  • Между лопастями вентилятора попала грязь.
  • Забились либо износились трубки испарителя.
  • Характерный свист издает электродвигатель, сигнализируя о неисправности.
  • Шипение, завывание или бульканье могут быть результатом быстрого движения рабочего вещества в капиллярной системе.
В ситуации, если установленный у вас морозильная камера шипит или свистит, издает прочие несвойственные звуки, незамедлительно зовите грамотного мастера по ремонту Хаер морозильных камер. Проблема может заключаться в серьезной неисправности, устранить которую по силам лишь профессионалу.
Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не работает, перестал холодить
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Haier. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает: марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собою все запасные части Haier нужное заказчику время визита ваш адрес Иногда мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки техники Haier. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ХАЕР.
  2. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
  • удобное клиенту время визита
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все запасные части Haier
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора Хаер. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на ремонт от двух единиц техники : скидка 20 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный мастер передает копию бланка БСО, в нем записан список новых запчастей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты скопили богатый опыт в обслуживании морозильников Хаер с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят морозильный шкаф Хаер.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор ХАЕР за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором нужных узлов Haier и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта заказчиков, нуждающихся в починке кухонной техники HAIER, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Так, нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника HAIER состоит из сменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Haier  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191