1) Клиент звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер HAIER.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен узнать:
- марку+модель техники - с целью захватить с собой запасные части Хаер
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении он сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Haier.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.