Ремонт техники Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Haier в Петербурге

Морозильник Haier – не работает, перестал холодить

морозильник не работает, перестал холодить?

морозильник не работает, перестал холодить?

Морозильник Haier – не работает, перестал холодить Ваш морозильная камера марки Хаер плохо работает – слабо морозит и некачественно охлаждает продукты питания? Это весьма часто встречающаяся ситуация как для моделей с двумя, так и с одной камерой. Некачественная работа холодильной техники вызывается большим количеством самых разных причин:
  • В морозильной или холодильной камере выросла снежная шуба и полностью замерз вентилятор.
  • Вышел из строя мотор вентиляторного механизма. Решение – замена сломанного элемента.
  • Неплотно прилегает дверца - скорее всего, прохудился уплотнительный контур. Помимо того, полному закрытию способен мешать какой-либо объект изнутри.
  • Вышел из строя компрессор.
  • Произошла утечка фреона из-за разгерметизации системы. Выход – установление места утечки, герметизация и дозаправка фреона.
Если установленный у вас морозильный шкаф перестал работать как прежде, и вы постоянно вынуждены выкидывать испорченные продукты питания, необходимо незамедлительно позвонить в сервисный центр. Квалифицированный мастер в кратчайшие сроки установит причину неисправности и проведет ремонт морозильной камеры марки HAIER и замену поломанного узла.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы чиним

Какие поломки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы чиним

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не работает, перестал холодить
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит менеджеру или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Haier. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать: нужное посетителю время визита марку+модель техники - с целью захватить с собой запасные детали Haier адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Haier. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер HAIER.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен узнать:
  • марку+модель техники - с целью захватить с собой запасные части Хаер
  • адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении он сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Haier. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на ремонт 2-ух и более приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш инженер заполняет копию заказ-наряда, в котором записан перечень купленных узлов, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили солидный стаж в обслуживании морозильных шкафов ХАЕР с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют морозильник ХАЕР.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы кухонный прибор HAIER за первый визит, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с наличием востребованных компонентов Хаер и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших клиентов, нуждающихся в починке техники ХАЕР, мы предлагаем работы на дому заказчика. Так, нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Haier состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
список округов

Ремонт техники Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191