1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер HAIER.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой все нужные запасные части Хаер
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора
ХАЕР.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.