Ремонт бытовой Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин Haier в Ст.-Петербурге

стиральная машина не работает?

стиральная машина не работает?

Ремонт стиральных машин Haier в Ст.-Петербурге В наше время в предложениях магазинов можно увидеть различные разновидности стиралок бренда Haier:
  • «встройки» - встраиваемые
  • «соло» - отдельностоящие
По виду загрузки:
  • фронтальная
  • вертикальная
По классу:
  1. стирально-сушильные
  2. бытовые
  3. профессиональные
Но, вероятно, у большинства однажды начинает капризничать стиральная машина. Обычно, вопрос ремонта встает срочно, т.к. стирка нужна по статистике каждые пять-семь дней. Ну, не стирать же вручную в 21 технологический век.
  • Где выбрать мастера по ремонту, как убедиться в его умениях?
  • какие гарантии, что стиральная машинка опять не потребует ремонта?
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Сколько занимает времени ремонт стиральной машины?
Вот небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели к нам. Для того, чтобы предложить качественную услугу ремонта Вашей стиральной машины-автомата HAIER, мы пригласили мастеров из различных уголков Ст.-Петербурга.
Далее вы найдете информацию:

  1. неисправности стиральных машинок Haier, которые мы чиним
  2. схему работ
  3. цены
  4. скидки - каким категориям положены
  5. гарантии Haier
  6. документы о гарантии
  7. специалисты по ремонту
  8. сколько времени длится ремонт
  9. география обслуживания
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Haier. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно должен узнать: марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части Haier нужное Вам время приезда ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки техники Haier. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер HAIER.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
  • ваш адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
  • марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой все нужные запасные части Хаер
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора ХАЕР. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена бака
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2 и более приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень купленных узлов, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый опыт в ремонте стиральных машинок ХАЕР с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину ХАЕР.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор HAIER за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки поломки, набор которых позволяет предположить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором нужных компонентов Хаер и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной бытовой техники Haier, мы осуществляем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности везти габаритные приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника Haier смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191