1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Хаер.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку/модель прибора - с целью взять с собою все необходимые запчасти Haier
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора ХАЕР.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.