Ремонт бытовой Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Haier в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Haier – бьет барабан, стучит

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Стиральная машина Haier – бьет барабан, стучит При отжиме вещей, а также во время стирки стиралка бренда Haier стучит? Есть несколько возможных причин создания такого шума:
  • Сломаны крепления амортизатора или разболтался болт этого крепления. В подобном случае бак будет смещен или наклоняется и будет стучать при стирке о другие детали. Решение - разобрать стиральную машину и менять сломанные детали.
  • Проблема с противовесом - искусственным балластом для увеличения веса бака. В процессе эксплуатации противовес может расшататься. Решение - разбирать стиральную машину-автомат и затягивать винты противовеса или заменить его на новый.
  • Неправильная наладка. Решение – установить стиральную машину по горизонтальному уровню. Вы сможете также использовать специализированные антивибрационные и силиконовые прокладки под технику.
  • Износилась пружина или амортизатор, которые держат бак.
  • Неровное распределение белья в барабане – зачастую встречается у устаревших типов техники.
А еще шуметь может и барабан стиральной машинки. Вероятные предпосылки этого:
  • Сломаны подшипники барабана, особенно если стук сопровождается скрипом. Решение - поменять подшипники.
  • В проем между стиральным барабаном и баком попали инородные предметы из белья: металлические деньги, скрепки, косточки бюстгальтера или иные мелкие детали. Решение - вынимать их из стиральной машинки через люк от ТЭНа, предварительно сняв корпус и вытащив ТЭН.
Не рискуйте своими руками сделать ремонт стиральной машине Хаер, если она стучит. Лучшим вариантом станет обращение к профессионалам.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Haier. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно согласовывает: удобное Вам время приезда ваш адрес марку+модель техники - дабы сразу взять с собой необходимые запасные детали Haier Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Haier. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Хаер.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время приезда
  • марку/модель прибора - с целью взять с собою все необходимые запчасти Haier
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора ХАЕР. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена заливного клапана
замена патрубков
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заявке на починку 2 приборов : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём указан перечень приобретенных деталей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера имеют богатый стаж в обслуживании стиральных машинок Haier с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину ХАЕР.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Хаер за единственный визит, мастер сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с набором всевозможных компонентов ХАЕР и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники HAIER, мы производим ремонт на дому клиента. По этой причине, нет нужды везти габаритные приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника HAIER состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
список районов

Ремонт бытовой Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191