1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер HAIER.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
- адрес
- марку/модель техники - дабы взять с собою все необходимые запасные части Хаер
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора
ХАЕР.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.