Ремонт техники Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Haier в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Haier - не работает, плохо стирает

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Стиральная машина Haier - не работает, плохо стирает Неудовлетворительное качество стирки белья в стиральных машинах-автоматах марки Haier – весьма редкая ситуация, а причиной ее может быть:
  • Некачественный стиральный порошок.
  • Недостаточный подогрев воды в стиральной машинке . Эту причину можно установить, если белые вещи оказываются сероватыми. Возможно, у вас вышел из строя ТЭН - нагреватель либо модуль управления HAIER.
  • Слишком жесткая вода, отчего моющее средство плохо пенится. Решение - использовать специальные смягчители, заменять сухой порошок гелеобразным. Добавление к средству для стирки кальцинированной соды в объеме 1-2 столовые ложки на одну закладку смягчает воду и повышает качество стирки.
  • Ухудшилось движение барабана – он движется слабо, одежда в нем лежит практически неподвижно.
  • Излишняя экономичность стиралки – она в такой степени мало потребляет воду, что ухудшается качество стирки. Выяснить это возможно по оставшимся после полоскания мыльным разводам на ткани одежды. Решение – попытаться уменьшить количество загружаемого белья.
  • Повреждение подшипников барабана. Наверняка, после долгого использования они начали ржаветь, их смазка понемногу попадает в барабан в момент стирки и отражается на одежде.
  • Нахождение плесени в стиральной машине.
Знающий профессионал по ремонту стиральных машин Хаер найдет истинную первопричину поломки и починит стиральный автомат. Браться за самостоятельный ремонт, не скопив надлежащего опыта, не нужно, во избежание ухудшения ситуации.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Haier.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать: ваш адрес марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой детали Haier удобное Вам время приезда Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Haier. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Haier.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
  • модель прибора - для того, чтобы привезти с собой нужные запчасти ХАЕР
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора Хаер. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена двигателя
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена подшипников
замена корпуса
замена крестовины
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт от двух приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список установленных запасных частей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили существенный опыт в ремонте стиральных машинок ХАЕР с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину ХАЕР.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор Haier за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с набором всевозможных узлов Хаер и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники HAIER, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды везти неудобные приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника HAIER состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт техники Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191