1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Haier.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- модель прибора - для того, чтобы привезти с собой нужные запчасти ХАЕР
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора Хаер.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.