Ремонт Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Haier в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Haier - не сушит белье

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Стиральная машина Haier - не сушит белье После выполнения программы сушки белье может оставаться влажным по некоторым причинам:
  • Сломанный трубчатый электронагреватель сушки. Устаревшие марки HAIER могут выполнять всю программу стирки с сломанным нагревательным элементом сушки, не показывая на дисплей код ошибки. Выход – демонтаж стиральной машинки, обследование нагревательного элемента тестером. При определении его дефекта, ТЭН следует поменять.
  • Сработал защитный термостат, функция которого состоит в отключении питания ТЭНа когда тот перегреется. Случается это при регулярной перегрузке барабана бельем – пар, испаряющийся в значительном объеме, перегружает ТЭН. Выход – не перегружать стиральную машину, делить большое количество белья на две стирки.
  • Не совсем выливается вода из-за загрязнения в системе слива. Решение – усердная чистка водосливных линий.
  • Загрязнение воздушного трубопровода сушки. Выход – прочистка воздуховода с предшествующей разборкой стиральной машинки.
  • Вышедший из строя вентилятор.
Неудачная попытка самостоятельного ремонта может привести к совершенному выведению стиральной машины из строя. Потому, если она не сушит белье, и при этом вы не вполне уверены, что сможете провести правильный ремонт стиралки Хаер самостоятельно, обратитесь к квалифицированному специалисту.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Haier. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет: марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные детали Haier нужное Вам время приезда ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Haier. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер ХАЕР.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
  1. нужное заказчику время приезда
  2. марку/модель техники - дабы сразу захватить с собою все необходимые запчасти HAIER
  3. адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники Haier. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена двигателя
замена манжеты люка
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена патрубков
2
категория 3 замена крестовины
замена бака
замена подшипников
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нём записан перечень новых компонентов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера наработали богатый стаж в ремонте стиральных машин ХАЕР с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину-автомат ХАЕР.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор HAIER за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором востребованных компонентов Haier и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники Хаер, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника Хаер состоит из заменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191