Ремонт Haier Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Haier в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Haier – шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина Haier – шумит, гудит, трещит, пищит Когда шумит стиральная машина бренда Haier - гудит и издает нехарактерные звуки: скрип, треск - существует несколько основных первопричин этого и методов устранения шума:
  • Вибрация и гул говорят об изношенности подшипников, в этом случае шум будет напоминать гул самолета. К такой неисправности приводит износ сальника бака, герметизирующего вал. Вода, систематически просачиваясь через него, проникает на подшипники и приводит к их ржавлению. Выход – смена сальника и подшипников.
  • Если прибор прыгает, скачет, то обратите внимание на крепление противовеса барабана - ослабло или разрушено. Выход - проверить каждое крепление, в случае расслабления - закрутить. В случае поломки противовеса, он подлежит смене.
  • Если прибор грохочет, гремит, то,наверное, вышла из строя пружина либо амортизатор, держащие бак, нарушены крепления амортизатора или ослаблен болт такого крепления. В подобном случае барабан смещается или наклоняется и будет стучать при работе о внутренние стенки. Выход - разобрать стиральную машинку и менять сломанные узлы.
  • Проникновение инородного объекта между баком и барабаном диагностируется шумом и скрежетом во время работы. Выход - извлечение чужеродных предметов через люк для нагревателя, предварительно достав его.
  • Слабое крепление шкивной передачи барабана, в этом случае слышны отрывистые свист и треск. Выход - расслабленные гайку или болт необходимо открутить и установить опять на герметизирующее средство, чтоб не допустить повторное ослабление. Если деформировался сам шкив – поменять его.
Все случаи появления гула весьма серьезные и предполагают обращение к специалисту для качественных проверки и починки оборудования. Не стоит проводить ремонт стиральной машины HAIER самостоятельно, не имея квалификации в подобной работе – возможно еще более усугубить проблему.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Haier.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет: марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою все запчасти Haier удобное заказчику время приезда адрес Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Haier. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Haier.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
  1. модель прибора - с целью сразу взять с собою детали ХАЕР
  2. ваш адрес
  3. нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её завершении мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора HAIER. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена корпуса
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на починку 2-ух и более приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист передает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень новых узлов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали существенный опыт в ремонте стиральных машинок HAIER с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину-автомат Хаер.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор ХАЕР за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас все признаки поломки, перечень которых помогает выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов Haier и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в починке крупной бытовой техники Хаер, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности привозить габаритные приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Хаер смонтирована из сменных компонентов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Haier Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191