1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Haier.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- модель прибора - с целью сразу взять с собою детали ХАЕР
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её завершении мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора HAIER.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.