1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер HAIER.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
- нужное потребителю время приезда
- адрес
- марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой все нужные запчасти Haier
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора
Хаер.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.