Ремонт Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Haier в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Haier – не выжимает белье

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Стиральная машина Haier – не выжимает белье Случается, что стиральная машина модели Haier не выжимает белье, и это проявляется в таких неприятностях:
  • Вода выкачивается, и начинается отжим лишь на шаге стирки, а при ополаскивании - нет.
  • Вода из бака выкачалась, но отжим не начинается.
  • Программа стирки окончена, однако белье очень слабо отжато, и с него продолжает течь вода.
  • Программа заканчивается в тот момент, когда должен начинаться слив воды.
Точную причину неприятности может диагностировать исключительно мастер, так как даже у различных моделей стиральных машин-автоматов одного изготовителя ХАЕР этот дефект вызывается поломкой самое малое восьми разных механизмов:
  • Выход строя обмоток мотора
  • Для типов с опцией взвешивания белья – неравномерное разложение его в баке для стирки сразу перед началом отжима.
  • Стирание щеток двигателя и, как итог, отсутствие тесного контакта ротора со статором.
  • Сломанный насос для выкачивания воды. К примеру, внутрь его попал чужеродный предмет.
  • Засорен фильтр помпы.
  • Некоторое выгорание электронных деталей HAIER.
  • Засорен патрубок, объединяющий бак стиральной машины с помпой, шланг слива, сифон или канализационный слив.
  • Поломка прессостата - датчика уровня жидкости.
В любом случае починку и устранение похожих поломок следует доверять профессионалам по ремонту стиральных машинок HAIER, чтобы впустую не потратить свои время и деньги. Приглашайте профессионала!
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит нам или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Haier.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать: адрес удобное клиенту время приезда марку/модель прибора - с целью привезти с собою нужные запасные детали Haier Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Haier. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер HAIER.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
  • нужное потребителю время приезда
  • адрес
  • марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой все нужные запчасти Haier
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Хаер. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2 и более приборов : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень приобретенных запасных частей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты наработали богатый стаж в обслуживании стиральных машин ХАЕР с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят стиралку Хаер.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Haier за первый приезд, мастер уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых позволяет предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных модулей HAIER и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники ХАЕР, мы предлагаем работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять громоздкие приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Хаер смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191