Ремонт бытовой Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Haier в Ст.-Петербурге

Не греет воду - стиральная машина Haier

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду - стиральная машина Haier Если Вы обратили внимание, что стиралка модели Хаер не греет воду, то возможные причины могут быть такие:
  1. Неверно подключена стиральная – вода в баке не успевает нагреться и сразу уходит в канализацию.
  2. Поломался электронный программатор Haier.
  3. Сломан термостат - датчик, который отвечает за температуру воды.
  4. Перестал греть ТЭН - узел нагрева воды - это бывает из-за скачков напряжения, накипи и часто выработки ресурса.
  5. Некорректный выбор программ.
Если же Вы поняли, что стиральная машина греет воду, но долго, то потенциально возможная причина такая: ТЭН имеет скопившийся слой накипи. С вопросом нагрева воды обращайтесь в наш специализированный сервис ремонта стиральных машин-автоматов ХАЕР - вы встретите гарантированное качество и разумные цены со скидками для нескольких категорий потребителей.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Haier. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет: нужное потребителю время начала ремонта ваш адрес марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собой все необходимые детали Haier Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Haier. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Хаер.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • марку/модель прибора - чтобы захватить с собой необходимые запасные части HAIER
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора ХАЕР. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена бака
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку от 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка БСО, в котором записан перечень новых запчастей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин Haier с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину HAIER.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор ХАЕР за один приезд, мастер сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает определить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором нужных компонентов HAIER и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для удобства наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники Haier, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Так, нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Хаер собрана из сменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт бытовой Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191