1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Хаер.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
- удобное клиенту время приезда
- адрес
- марку/модель прибора - он должен привезти с собой нужные запасные части HAIER
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Haier.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.