Ремонт Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Haier в Ст.-Петербурге

Пищит, мигает код ошибки – стиральная машина Haier

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки – стиральная машина Haier Все модификации стиральных машинок бренда Haier с табло снабжены функцией показа кода ошибок при возникновении некоторых нарушений и сбоев в работе. Если вы знаете, что значит тот или другой код, то иногда сможете собственноручно ликвидировать неполадки, не прибегая к вызову специалиста из службы техобслуживания. Но это касается лишь самых элементарных ошибок. Например, для многих стиралок код «4Е» обозначает ошибку подачи воды. Он включается, зачастую, при нехватке воды в водопроводе. Но этот же код высвечивается и при более проблемных ситуациях:
  • Повреждение соединений и контактов заливного клапана.
  • Поломано соединение наливного шланга до контейнера для моющих средств, например, шланг бывает пережат или разорван.
  • Попадание постороннего объекта в заливной клапан.
  • Неверное подсоединение холодной и горячей воды - они подсоединены в обратном порядке.
Так же обстоят дела и с кодом «dE». Бывает, что такой код значит всего лишь не закрытый лючок, но он высвечивается и при более сложных проблемах Хаер:
  • Испорчен модуль управления.
  • Повреждена электроизоляция.
  • Дверь смещена из-за перепада давлений от изменений температуры воды.
  • Порча крючка двери.
  • Разъем блокировки «иллюминатора» подключен неверно или испорчен.
Перечень всех кодов вы сможете найти в мануале к своей стиральной машине или в в сети интернет. Однако, для более точной диагностики советуем обращаться к опытному профессионалу по ремонту стиральных машин-автоматов HAIER.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Haier. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает: адрес нужное заказчику время визита марку+модель прибора - дабы сразу взять с собой все запасные детали Haier Часто мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора Haier. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Хаер.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
  • удобное клиенту время приезда
  • адрес
  • марку/модель прибора - он должен привезти с собой нужные запасные части HAIER
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Haier. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена патрубков
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена корпуса
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • при заказе на ремонт от 2-ух единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш инженер заполняет копию бланка БСО, в нем указан перечень новых узлов, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили существенный опыт в ремонте стиральных машин Haier с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машинку ХАЕР.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор HAIER за 1 визит, мастер сразу по телефону выясняет у клиента все признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с набором востребованных модулей Хаер и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в починке кухонной техники ХАЕР, мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды привозить тяжелые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ХАЕР состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, определяет сломанный модуль и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191