1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Хаер.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- модель прибора - с целью сразу привезти с собой все нужные запасные части HAIER
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику.
5) По ее результатам он говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора
Haier.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.