Ремонт Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Haier в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Haier – застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Haier – застрял предмет, косточка Мелкие посторонние предметы, очутившиеся в баке стиралки производителя ХАЕР, могут стать причиной значительной поломки. Твердые объекты застревают между барабаном и баком, пластичные наматываются на ось барабана, любой из них может испортить части машинки. При появлении подозрительного звука лучше срочно отсоединить от сети стиральную машинку до устранения первопричины шума. Застрявший сторонний предмет может находиться:
  • в стиральном барабане
  • между баком и барабаном
  • на валу барабана
  • в баке
Установить, где конкретно расположен предмет, можно при спокойном вращении барабана и освещая пространство за его стенкой электрическим фонарем через технологические отверстия. Вытащить сторонний предмет из нижней части стиральной машины довольно проблемно. Следует предварительно снять электронагреватель, а если объект застрял и не упал на днище бака - необходимо будет ослабить болт крепления и снимать шкив. Все эти действия лучше не производить самостоятельно во избежание ухудшения ситуации, а поручить их квалифицированному мастеру по ремонту Хаер стиральных машин.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Haier. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать: марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные детали Haier удобное Вам время визита ваш адрес Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Haier. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Хаер.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
  1. модель прибора - с целью сразу привезти с собой все нужные запасные части HAIER
  2. нужное посетителю время начала ремонта
  3. ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику.
5) По ее результатам он говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Haier. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена двигателя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на починку от 2 приборов : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш мастер передает копию заказ-наряда, в котором указан перечень приобретенных запасных частей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили богатый стаж в обслуживании стиральных машин Хаер с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину-автомат HAIER.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор HAIER за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика все признаки неисправности, набор которых позволяет предположить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с наличием нужных узлов Haier и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники ХАЕР, мы производим работы на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника ХАЕР состоит из сменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191