Ремонт Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Haier в Ст.-Петербурге

Не крутится барабан – стиральная машина Haier

стиральная машина не крутится барабан?

стиральная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан – стиральная машина Haier Ваша стиральная машинка бренда Haier не вращает барабан? Прекращаем работу техники, сливаем воду, открываем и пробуем прокрутить барабан рукой. Если его невозможно прокрутить с места - барабан заклинило. Возможные причины этого:
  • Постороннее тело между баком и барабаном – металлическая мелочь, канцелярские скрепки и другие небольшого размера объекты
  • В стиралке с вертикальной загрузкой открылись дверцы и зацепились за ТЭН или иную внутреннюю деталь.
  • Неисправность подшипника – его застопорило или он вовсе сломался. Причиной может быть износившийся уплотнительный сальник, утрачивающий пластичность и начинающий пропускать воду и воздух.
  • Оборвался приводной ремень. Решение - смена его, в отдельных случаях приходится менять и подшипник.
Барабан вертится рукой, но не крутится мотором? Вероятные причины этой поломки:
  • Износ ремня – тот незаметно перетерся, непредвиденно порвался либо ослаб.
  • Неисправность блока управления в стиральных машинах с электронным типом управления или программатора в электромеханических вариантах. Выход - сбросить программу, починка платы управления Хаер или ее замена.
  • Поломка электрического двигателя из-за скачков напряжения либо утечек воды.
  • Износ щеток электрического двигателя.
Причины того, отчего не вращается барабан, бывают очень разнообразными. В любом случае требуется демонтаж машинки и ее тщательная проверка, а поручить такой ремонт стиральной машины-автомата HAIER лучше опытному профессионалу.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Haier. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, проясняет: модель прибора - чтобы захватить с собою необходимые детали Haier нужное Вам время приезда ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Haier. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер HAIER.
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
  • адрес
  • модель техники - он должен сразу взять с собой все необходимые детали Хаер
  • удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ХАЕР. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
2
категория 3 замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена амортизаторов
замена крестовины
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на ремонт 2 единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нём указан список установленных деталей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый стаж в обслуживании стиральных машин Хаер с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину ХАЕР.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор Haier за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием нужных компонентов HAIER и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной техники Haier, мы делаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить громоздкие приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника ХАЕР состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, находит неисправный узел и меняет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191