1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер HAIER.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- адрес
- модель техники - он должен сразу взять с собой все необходимые детали Хаер
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ХАЕР.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.