Ремонт Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Haier в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Haier : не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина Haier : не открывается-закрывается люк Чаще всего стиральная машина бренда HAIER должна открывать люк в течение 1-3 минут после окончания стирки. Если же по истечении этого периода замок закрыт и люк остается в заблокированном состоянии, имеет место неисправность, а причинами этого может быть:
  • Выход из строя замка люка стиральной машинки, например, из-за его естественного износа.
  • В барабане осталась невылитая вода, и датчик уровня - прессостат блокирует открытие люка. Выход – самостоятельный слив воды через фильтр слива с синхронной его прочисткой.
  • Неисправности прессостата - датчика уровня воды либо управляющего узла.
  • Поломана ручка люка – утрачен ее контакт с запирающим узлом.
Если ваша стиральная машинка не открывает дверцу, а прочистка фильтра слива не помогает либо он чист, включайте повторно отдельно режим полоскания и опцию отжима и слива. Если и после такого стиральная машина-автомат остается закрытой – попробуйте отсоединить ее от сети. Вытаскивать из розетки вилку следует обязательно, а через полчаса подсоединить обратно. Не помогло и такое? Единственным выходом остается вызов квалифицированного профессионала для ремонта ХАЕР стиральной машины. Важно, что опытный профессионал произведет полную проверку, выявит и ликвидирует причину неслива воды. Попытки собственноручно открыть дверцу обычно могут привести к еще более тяжким поломкам оборудования.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит менеджеру или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Haier. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, должен узнать: марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой запасные детали Haier удобное клиенту время визита адрес Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки прибора Haier. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Haier.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен узнать:
  1. ваш адрес
  2. марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все необходимые запчасти HAIER
  3. нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Хаер. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена аквастопа
замена патрубков
замена электронного модуля
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : - 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер выписывает копию бланка БСО, в котором указан перечень купленных деталей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют существенный опыт в обслуживании стиралок Хаер с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину Хаер.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор HAIER за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором востребованных узлов ХАЕР и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для удобства наших клиентов, испытывающих нужду в починке техники ХАЕР, мы делаем работы на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности везти громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника Haier собрана из сменных узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и сменяет его.
перечень районов

Ремонт Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191