1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Haier.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен узнать:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все необходимые запчасти HAIER
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Хаер.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.