Ремонт Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Haier в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Haier – течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина Haier – течет вода, подтекает Течь стиральных машин бренда Haier является одной из наиболее серьезных поломок – вода может затопить соседей этажом ниже или испортить электронику в глубине прибора. Как только вы обнаружили течь, требуется выключить процесс стирки, вылив воду с помощью нужной программы, закрыть подачу воды в стиральную машину-автомат и вызвать мастера. Наиболее вероятные причины, отчего течет стиральная машина:
  • Машинка течет в районе задней стенки – могли выйти из строя подшипники или уплотнительный сальник.
  • В некоторых случаях течь возникает в районе фильтра, тем более после собственноручной его прочистки. Видимо, вы плохо закрутили фильтр либо повредили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  • Машина течет во время выпуска воды? Это протекают шланги слива, требуется их смена.
  • Течет из люка, и вода появляется ближе к переду стиральной машинки, особенно при отжиме – возможно повреждение резиновой манжеты люка, либо люк неплотно прилегает, к примеру, из-за поломанного замка.
  • Если вода проступает под стиралкой по центру или ближе к ее передней части – возможен разрыв любого внутреннего патрубка, разгерметизация любых соединений, либо неисправность помпы.
  • Течь начинается при подаче воды? Это симптом проблем с контейнером для стиральных средств - он засорился остатками стирального порошка. Возможны проблемы с подающими шлангами и соплами подачи воды - они тоже засорились, забились известковым налетом.
Если вы обнаружили течь, нужно остановить процесс стирки, слив воду при помощи соответствующей программы, закрыть подачу воды и вызвать мастера по ремонту стиральных машинок HAIER.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Haier.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен согласовать: марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собою нужные детали Haier удобное Вам время начала ремонта ваш адрес Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Haier. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер HAIER.
  2. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
  • марку-модель прибора - чтобы привезти с собою все необходимые запасные части Haier
  • адрес
  • удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники Хаер. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена электронного модуля
замена ТЭНа
2
категория 3 замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена корпуса
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  3. многодетные семьи : - 20 %
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  5. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  6. матери-одиночки : скидка 20 %
  7. при заказе на ремонт от двух приборов : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный мастер передает копию заказ-наряда, в нём указан список купленных компонентов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры имеют богатый опыт в ремонте стиральных машинок HAIER с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину ХАЕР.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Хаер за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента все симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных модулей Haier и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники ХАЕР, мы предлагаем работы на дому клиента. Так, уже нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника ХАЕР состоит из сменных узлов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191