1) Клиент звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер HAIER.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собою все необходимые запасные части Haier
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники Хаер.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.