Ремонт Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Haier в Ст.-Петербурге

Сбились программы, зависает - стиральная машина Haier

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Сбились программы, зависает - стиральная машина Haier Сбои программы в стиральных машинах-автоматах производителя HAIER нечасто бывают беспричинно. Если электронный блок управления не вышел из строя, но его функция сбивается, вероятно, стиральная машинка не сумела выполнить какую-то из функций, которым она «научена» - налить воду, подогреть ее, вылить, крутить барабан с нужной скоростью в разных направлениях. Первопричина, по которой программа остановлена, обычно выясняется кодом ошибки. Его стиральная машина выведет на монитор, и по нему вы можете определить, что именно случилось. Иногда причина остановки в работе проста, например, пропала вода в водоводе. Однако иногда программа останавливается на этапе набора воды по более неприятным причинам:
  • В заливной клапан воды угодил чужеродный предмет.
  • Повреждены соединения и контакты заливного клапана.
  • Некорректно - противоположно присоединена подача холодной и горячей воды.
  • Авария по пути от подающего шланга до лотка для моющих средств, а сам шланг бывает перегнут или порван.
Это же может касаться и остальных сбоев программы. Лучшим выходом в ситуации, когда сбиваются программы, будет обращение к знающему мастеру по ремонту стиралок Haier.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Haier. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить: марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой все нужные детали Haier нужное Вам время начала ремонта адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Haier. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Хаер.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
  1. нужное заказчику время приезда
  2. ваш адрес
  3. модель техники - он должен сразу привезти с собою нужные детали ХАЕР
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам он озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора HAIER. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена электронного модуля
2
категория 3 замена корпуса
замена подшипников
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш специалист передает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень новых компонентов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера наработали богатый стаж в обслуживании стиральных машинок Haier с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Хаер.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор Хаер за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных компонентов HAIER и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших клиентов, нуждающихся в обслуживании техники Haier, мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника ХАЕР смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите список районов

Ремонт Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191