1) Потребитель звонит нам или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Хаер.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
- модель техники - он должен сразу привезти с собою нужные детали ХАЕР
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам он озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора
HAIER.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.