1) Потребитель звонит нам или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Хаер.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
- марку+модель техники - с целью сразу взять с собой запасные детали HAIER
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора ХАЕР.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.