Ремонт Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Haier в Ст.-Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО - стиральная машина Haier

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - стиральная машина Haier Если УЗО выбивает новая стиральная машина-автомат производителя Хаер, скорее всего, причина в неверной электросхеме помещения и в использовании низкопробных или неверно подобранных по емкости устройств защиты. В подобном случае надо обратиться к опытному электрику. Если стиральная машина работала нормально, а потом начала вышибать пробки при начале работы, причина поломки может скрываться как в электрокабеле, так и в самой машинке. Подключите в эту же розетку любой другой прибор мощностью около 2 кВт, к примеру, электрочайник. Если УЗО все также вырубается – проблема в проводке, иначе виновата машинка. Другие возможные причины:
  • Замыкание в модуле управления ХАЕР, к примеру, после прогорания контактов кнопки «Пуск».
  • Короткое замыкание в моторе по причине изношенности его обмотки либо после попадания на него воды.
  • Проблема с питающим кабелем.
  • Перетертые провода стиральных машинок, это тем более актуально для «узких» моделей, где провода расположены поблизости от корпуса.
  • Неисправность ТЭНа - нагревательного элемента.
  • Пришел в негодность сетевой фильтр, используемый для стабилизации напряжения.
Во всех этих случаях настоятельно рекомендуется обратиться к опытному работнику сервиса по ремонту стиральных машин HAIER, а собственноручный ремонт может быть опасен полной поломкой электрической части.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Haier. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает: адрес нужное заказчику время начала ремонта марку/модель прибора - он должен взять с собою все нужные запасные детали Haier Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Haier. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Хаер.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
  • удобное потребителю время приезда
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - с целью сразу взять с собой запасные детали HAIER
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора ХАЕР. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена манжеты люка
замена патрубков
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : скидка 20 %
  2. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. семьи с приемными детьми : - 25 %
  5. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  6. при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  7. многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан перечень приобретенных деталей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили солидный опыт в ремонте стиральных машинок HAIER с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину Haier.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор ХАЕР за 1 приезд, специалист сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает подготовленным – с набором востребованных узлов Haier и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта бытовой техники Haier, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости доставлять неудобные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Хаер смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191