Ремонт Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Haier в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Haier - рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина Haier - рвет белье Одна из наиболее дорогостоящих аварий стиральной машинки модели ХАЕР - рвет одежду. Возникает по двум причинам:
  • вещи портятся инородными предметами, попавшими в стирку. В этом случае при стирке в стиралку одновременно с полотном попали посторонние твердые объекты. При стирке они становятся причиной появления затяжек и дырок на одежде. Перед стиркой тщательно просматривайте карманы одежды, закрывайте все застежки-молнии. Белье с застежками и прочими острыми элементами желательно стирать в специальном сетчатом мешке, а если на предмете одежды есть большое количество металлических «молний» и украшений, его правильнее выстирать наизнанку.
  • одежду рвет сам стиральный барабан. Вам нужно просмотреть барабан. На его поверхности не должно быть никаких дыр, помимо технических отверстий. Сама поверхность обязана быть гладкой и ровной. Не забудьте проверить дверцу, а у стиральных машин с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там тоже должны отсутствовать всякие изъяны. При проверке применяйте не только обследование руками, но и проведите по барабану отрезом трикотажа. При наличии заусенцев на внутренней плоскости барабана или дверцы тонкая трикотажная ткань несомненно зацепится за них.
Нашли недостатки барабана? Вам придется обратиться за ремонтом стиральной машины Haier. Собственноручно починить барабан без соответствующего опыта у вас не получится.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Haier. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает: марку-модель прибора - дабы захватить с собою все необходимые детали Haier адрес удобное Вам время начала ремонта Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам говорит клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Haier. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Хаер.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
  • нужное заказчику время визита
  • марку/модель техники - он должен сразу взять с собой необходимые запасные части ХАЕР
  • адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Haier. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена двигателя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2-х приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен список купленных узлов, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют существенный стаж в ремонте стиральных машин ХАЕР с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину-автомат HAIER.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Haier за 1 визит, мастер сразу по телефону выясняет у клиента все симптомы поломки, перечень которых позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором нужных компонентов Хаер и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники HAIER, мы осуществляем работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять неудобные приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника HAIER состоит из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и меняет его.
список округов

Ремонт Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191