1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Хаер.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- нужное заказчику время визита
- марку/модель техники - он должен сразу взять с собой необходимые запасные части ХАЕР
- адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
Haier.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.