Ремонт Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Haier в Ст.-Петербурге

Порвалась манжета люка – стиральная машина Haier

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Порвалась манжета люка – стиральная машина Haier Неисправности резиновой манжеты люка стиралки модели Haier могут быть всякого рода, но практически всегда это ведет к утечке воды и невозможности дальнейшей работы аппарата. Основными причинами выхода из строя уплотнительной резинки являются:
  • Истирание резиновой манжеты дверцы о разные части корпуса.
  • Обветшание и износ резинки.
  • Разрыхление резинки от излишнего потребления агрессивных стиральных средств.
  • Растяжение резиновой манжеты в результате грубого вытягивания выстиранных вещей из стиральной машины-автомата.
  • Стирка жестких предметов с изобилием металлических деталей.
  • Пагубное воздействие грибка и плесени.
На моделях с фронтальным типом загрузки ХАЕР манжету возможно переменить спереди, не демонтируя всю стиральную машинку и не вынимая барабан. Но такая работа потребует необходимого терпения и ловкости рук, помимо этого, нужно найти новую резиновую манжету, полностью идентичную той, что стоит. После замены резинки важно проверить ее герметичность, начав стирку в любом режиме на несколько минут, остановив программу, выпустив воду и проверив пол под машинкой и низ резины на предмет образовавшихся капель. Потому работы по ремонту предпочтительней не выполнять собственноручно, а поручить опытному специалисту по ремонтам стиральных машин HAIER.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Haier. если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно запишет: удобное посетителю время приезда марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запчасти Haier ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Haier. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ХАЕР.
  2. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
  • марку-модель техники - с целью взять с собою необходимые запасные части Хаер
  • адрес
  • нужное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Haier. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш мастер передает дубликат заказ-наряда, в нем указан перечень приобретенных узлов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали существенный опыт в обслуживании стиральных машинок Haier с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину Хаер.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор HAIER за один приезд, мастер сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов Хаер и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства наших заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники HAIER, мы делаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ХАЕР состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191