1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Haier.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное клиенту время визита
- марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой необходимые запчасти HAIER
- адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники ХАЕР.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.