Ремонт бытовой техники Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Haier в Ст.-Петербурге

Варочная панель Haier : не включается, выключается, отключается

варочная панель не включается, выключается, отключается?

варочная панель не включается, выключается, отключается?

Варочная панель Haier : не включается, выключается, отключается На вашей варочной плите бренда Хаер не включается одна либо несколько конфорок? Либо конфорка не отключается после поворота регулятора? Узнаем о причинах данной проблемы.

Не включается плита

Данная проблемная ситуация может быть вызвана разными причинами:
  • Вышел из строя термопредохранитель.
  • Неисправны газовые жиклеры.
  • Если варочная панель беспричинно начинает работу и отключается, скорее всего, сломалось реле защиты.
  • Выход из строя электророзетки или повреждение вилки или шнура.
  • Если отключается лишь одна конфорка, скорее всего, вышел из строя ТЭН - нагревательный элемент.
  • Излишне низкое или скачки напряжения в электрической сети.
  • Поверхность отключается по причине сломавшегося управляющего блока Haier. Решение – замена его.
  • Некорректное подключение плиты.

Не отключается варочная плита

Возможны несколько причин почему плита не выключается:
  • Неисправен термостат.
  • Неисправны сенсорные кнопки уменьшения температуры.
  • Сломан многопозиционный переключатель режимов комфорки. Решение – ремонт или замена отказавшей детали.
Обращайтесь к нашим мастерам по ремонту варочных панелей ХАЕР, и ваша плита заработает уже вечером!
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Haier. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать: марку+модель техники - с целью захватить с собой все нужные запасные части Haier удобное потребителю время визита ваш адрес Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Haier. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ХАЕР.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собою необходимые запчасти HAIER
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Haier. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
замена реле
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  2. при заказе на починку от 2-ух единиц техники : - 20 %
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  5. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  7. матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный специалист передает копию бланка БСО, в нем указан перечень установленных узлов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты имеют серьезный опыт в обслуживании варочных панелей Хаер с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют варочную поверхность HAIER.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Haier за один приезд, специалист уже по телефону выясняет у Вас все признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием нужных компонентов HAIER и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта клиентов, нуждающихся в починке крупной кухонной техники Хаер, мы производим работы на дому клиента. По этой причине, нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ХАЕР смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт бытовой техники Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191