1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ХАЕР.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собою необходимые запчасти HAIER
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Haier.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.