1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Haier.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой запасные детали ХАЕР
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники HAIER.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.