Ремонт Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Haier в Ст.-Петербурге

Варочная панель Haier - на дисплее код ошибки

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

Варочная панель Haier - на дисплее код ошибки На дисплее варочной панели модели Haier отображается код ошибки? При помощи сообщений на экране ваша поверхность оповещает о приключившейся неисправности, причины которой могут быть разными:
  • Температура воздуха возле электронного модуля выше стандартных показателей.
  • Горит индикатор остаточного тепла, вероятнее всего, сломался температурный датчик.
  • Слишком низкий уровень напряжения в электросети.
  • Используется посуда с неправильными характеристиками либо ее вовсе нет на панели, что особенно актуально для индукционных поверхностей.
  • Неисправность управляющей платы. Решение – починка или замена электронного блока HAIER.
  • На табло мигает лампочка функции «замок от детей».
Наши грамотные специалисты быстро и качественно проведут ремонт любой варочной плиты Хаер, звоните нам уже сегодня!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Haier.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить: марку-модель прибора - он должен сразу взять с собой детали Haier нужное потребителю время приезда адрес Часто мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки техники Haier. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ХАЕР.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
  • марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собой все необходимые запасные детали Haier
  • ваш адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
Часто мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Хаер. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 замена всех конфорок
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку от 2 и более единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень приобретенных запчастей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты наработали солидный стаж в обслуживании варочных поверхностей Хаер с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят плиту ХАЕР.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор HAIER за первый визит, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием нужных модулей Haier и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники HAIER, мы производим ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды везти габаритные приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника ХАЕР состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191