1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ХАЕР.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собой все необходимые запасные детали Haier
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Часто мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Хаер.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.