Ремонт бытовой Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Haier в Ст.-Петербурге

Варочная панель Haier – не работает конфорка

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Варочная панель Haier – не работает конфорка Не работает ваша плита производителя HAIER? Не регулируются режимы нагрева? В основе таких проблем могут лежать самые различные причины:
  • Перегорел предохранитель из-за перепада напряжения.
  • Сенсоры панели не реагируют на нажатие по причине отсутствия контактов между панелью и проводкой.
  • Загрязнилась конфорка.
  • Вышел из строя ТЭН - трубчатый электронагреватель. Решение – смена.
  • Если не горит дисплей и заблокированы управляющие команды, вероятнее всего, в сенсорной варочной плите включена опция «защита от детей».
  • Поломка управляющего модуля Хаер. Выход – смена платы.
  • Обрыв электрического контура комфорки.
  • Отказал термосенсор.
Звоните мастерам по ремонту варочных панелей Haier, чтобы прямо сегодня ваша плита функционировала в полную силу!
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Haier. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить: марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой необходимые запчасти Haier ваш адрес удобное клиенту время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки прибора Haier. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Haier.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
  1. адрес
  2. марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою все нужные детали ХАЕР
  3. удобное потребителю время визита
Часто мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам он озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора HAIER. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от 2-ух приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в нём записан список новых запчастей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера наработали богатый стаж в обслуживании варочных поверхностей Haier с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят варочную панель ХАЕР.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Хаер за 1 приезд, специалист уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с набором всевозможных компонентов ХАЕР и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства клиентов, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники Хаер, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, уже нет обязанности везти неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника HAIER состоит из сменных модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191