1) Посетитель звонит нам или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Haier.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- адрес
- марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою все нужные детали ХАЕР
- удобное потребителю время визита
Часто мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам он озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора HAIER.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.