Ремонт Haier  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Haier в Ст.-Петербурге

Варочная панель Haier - не зажигается пьеза (пьезо)

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Варочная панель Haier - не зажигается пьеза (пьезо) Плохо зажигается варочная панель бренда HAIER? Данная проблема вызывается разными причинами:
  • Поломка узла пьезо-поджига. Выход – установка нового.
  • Поломка функции газового контроля.
  • Дефект свечи поджига. Выход – замена комплектующей.
  • На конфорку пролилась влага.
  • Не зажигается плита из-за износа или окисления кнопки электророзжига.
  • Засорение инжектора крошками попавших продуктов либо нагаром от горения газа. Выход – прочистка инжектора.
  • Нарушена изоляция провода свечи пьезо розжига.
Доверьте обслуживание варочной плиты Haier опытным мастерам нашего сервисного центра!
Какие недостатки <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Haier. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, записывает: удобное заказчику время визита адрес марку-модель техники - с целью взять с собой запасные части Haier Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Haier. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер HAIER.
  2. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
  1. нужное заказчику время визита
  2. марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые детали Хаер
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её результатам сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Haier. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена термостата
замена реле
замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень новых запасных частей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный опыт в обслуживании варочных панелей Хаер с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят варочную поверхность Хаер.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор ХАЕР за единственный приезд, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с наличием нужных узлов Haier и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники ХАЕР, мы делаем работы на дому заказчика. Так, уже нет нужды доставлять тяжелые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника HAIER состоит из сменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт Haier  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191