1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер HAIER.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- нужное заказчику время визита
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые детали Хаер
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её результатам сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Haier.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.