Ремонт бытовой техники Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Haier в Ст.-Петербурге

Варочная панель Haier – выбивает пробки, автомат, УЗО

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Варочная панель Haier – выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки при включении варочной панели модели ХАЕР? Выясним возможные причины проблемы:
  • Поломался механизм электророзжига. Выход – починка неисправного узла.
  • Вышибает УЗО из-за утечек электричества на корпус плиты.
  • Одновременно с поверхностью работают энергозатратные потребители электроэнергии – бойлер, кондиционер, сушильная техника.
  • Прогорели или замыкают ТЭНы. Выход – смена отказавшего элемента.
  • Выход из строя розетки либо шнура.
  • Установлен маломощный автомат, который не рассчитан на большую нагрузку.
  • Замыкание электрической цепи варочной плиты.
Выбивает пробки? Звоните нам прямо сейчас – грамотные специалисты осуществят ремонт плиты Хаер в короткие сроки!
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы чиним

Все поломки

Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Haier.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать: удобное посетителю время начала ремонта марку+модель техники - он должен взять с собой все запчасти Haier ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Haier. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ХАЕР.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
  • модель техники - с целью сразу привезти с собой все необходимые запчасти HAIER
  • нужное Вам время визита
  • адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении он сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Хаер. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена реле
замена двух/трех конфорок
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. многодетные семьи : - 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : - 25 %
  4. матери-одиночки : минус 20 %
  5. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  6. при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  7. при заказе на ремонт от 2 единиц техники : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный инженер выдает копию заказ-наряда, в котором указан перечень новых запасных частей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный стаж в обслуживании варочных панелей HAIER с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят варочную поверхность HAIER.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Хаер за единственный приезд, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика все признаки неисправности, набор которых помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных узлов ХАЕР и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в ремонте кухонной техники Haier, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Haier смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191