1) Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ХАЕР.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- модель техники - с целью сразу привезти с собой все необходимые запчасти HAIER
- нужное Вам время визита
- адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении он сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Хаер.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.