1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер HAIER.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- марку-модель прибора - с целью захватить с собой необходимые детали Хаер
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники
Haier.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.