1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Хаер.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - с целью сразу взять с собою запасные детали HAIER
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику техники.
5) По ее итогам он сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
ХАЕР.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.