Ремонт бытовой техники Haier Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Haier в Петербурге

Духовой шкаф Haier - не работает

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Духовой шкаф Haier - не работает Не работает духовка производителя Хаер? Причины этой неисправности могут быть совершенно разными:
  1. Нарушение проводки электрической схемы.
  2. Сгорела розетка либо поломалась вилка.
  3. Неисправен переключатель режимов мощности.
  4. Некорректная регулировка поступления газа.
  5. Сломался ТЭН - модуль нагрева. Выход – смена.
  6. Вышел из строя вентилятор принудительного обдува.
  7. Отказал сенсор температуры либо терморегулятор. Решение – замена отказавшего узла.
  8. Активирована опция «защита от детей».
  9. Неграмотное подключение духового шкафа
Доверьте ремонт духовки ХАЕР квалифицированным профессионалам специалистам, позвоните нам прямо сейчас!
Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не регулируется
Не работает
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит нам или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Haier.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен записать: удобное Вам время визита марку/модель прибора - с целью сразу взять с собой все нужные запчасти Haier ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Haier. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Haier.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
  • марку-модель прибора - чтобы захватить с собой нужные запчасти HAIER
  • удобное посетителю время приезда
  • ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её результатам мастер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора ХАЕР. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
1,5
категория 2 замена гриля
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена (отключение) таймера
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на починку от 2 единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список новых узлов, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый стаж в обслуживании духовок HAIER с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят духовой шкаф Haier.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Хаер за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с набором нужных компонентов ХАЕР и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в починке техники Хаер, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти тяжелые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Haier состоит из сменных узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Haier Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191