1) Потребитель звонит нам или отправляет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Haier.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- марку-модель прибора - чтобы захватить с собой нужные запчасти HAIER
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её результатам мастер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора
ХАЕР.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.