Ремонт бытовой Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Haier в Петербурге

Духовой шкаф Haier - не регулируется

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Духовой шкаф Haier - не регулируется В духовке марки ХАЕР не регулируется мощность нагрева? Разберем вероятные причины:
  • Засорены жиклеры газовой горелки, из-за чего огонь плохо горит.
  • Засорились контакты в сетевой вилке либо плохой контакт шнура у выхода из штепселя либо из корпуса.
  • Заело поворотный переключатель режимов мощности либо окислились контакты. Выход – починка либо смена поврежденной детали.
  • Отказал ТЭН - нагревательный элемент.
  • Сломан температурный регулятор духового шкафа. Решение – установка нового узла Haier.
Ремонт духовки Хаер следует доверить компетентным мастерам, мы ждем ваш звонок прямо сейчас!
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не регулируется
Не работает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит нам или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Haier.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать: нужное заказчику время приезда марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все запасные детали Haier адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Haier. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Хаер.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
  1. ваш адрес
  2. удобное клиенту время визита
  3. модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все запасные части ХАЕР
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он озвучивает вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники HAIER. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена реле
замена ТЭНа духовки
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нем отмечен перечень купленных запасных частей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании духовок Хаер с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят духовой шкаф HAIER.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор ХАЕР за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает определить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с наличием всевозможных узлов HAIER и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники Haier, мы производим ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Haier состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт бытовой Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191