1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Хаер.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
- модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все запасные части ХАЕР
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он озвучивает вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники
HAIER.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.