1) Клиент звонит нам или заполняет форму заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Haier.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- модель техники - с целью захватить с собою все запасные части Хаер
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники
ХАЕР.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.