1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ХАЕР.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
- марку+модель прибора - с целью привезти с собой необходимые запасные части HAIER
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении он говорит вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора
Haier.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.