1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ХАЕР.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- нужное Вам время начала ремонта
- марку+модель техники - с целью взять с собою запасные части HAIER
- адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По её итогам он сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Хаер.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.