Ремонт бытовой Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Haier в Ст.-Петербурге

Не включается, останавливается, выключается - стиральная машина Haier

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Не включается, останавливается, выключается - стиральная машина Haier Ваша стиральная машина бренда Хаер может не включаться по нескольким первопричинам, и особенности ее поведения при этом бывают разнообразными. Специалисты выделяют два варианта сценария:
1) При надавливании на кнопку включения стиральная машинка совсем не запускается - индикация на панели управления не светится. Причины:
  • В некоторых случаях стиральная машина-автомат не включается из-за поврежденной кнопки "Старт".
  • Отсутствие напряжения в сети или именно в данной электрической розетке.
  • Неполадки с сетевым шнуром – он возможно не вставлен в розетку или не полностью прилегает.

2) Машинка подсоединена в сеть, индикация горит, но после нажатия на кнопку включения стирка не совершается или начинается, однако нужный режим не выполняется.
Первопричиной может быть неправильно выбранная либо вовсе не запущенная программа стирки, а если параллельно вы услышите глухой гул внутри стиральной машинки – проблема в непрохождении в машинку воды. Данный вариант неисправности является наиболее опасным, так как первопричиной его может быть дефект любого узла механизма. Не следует расстраиваться, если ваша машинка не включается. Выключите ее сетевой шнур из электрической розетки. Не пытайтесь своими силами разбирать прибор, чтобы определить причину поломки. Лучший вариант – приглашение квалифицированного мастера по ремонту стиралок ХАЕР.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Haier. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать: ваш адрес модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все запасные детали Haier нужное заказчику время приезда Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер сообщает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Haier. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер HAIER.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
  • нужное посетителю время приезда
  • адрес
  • модель техники - для того, чтобы привезти с собою все нужные запасные детали Хаер
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники ХАЕР. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена корпуса
замена амортизаторов
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • при заказе на починку 2-ух приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан список установленных запчастей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера наработали богатый стаж в обслуживании стиральных машин Haier с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину HAIER.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор HAIER за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает определить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием востребованных узлов ХАЕР и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники Haier, мы делаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Хаер смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191