1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ХАЕР.
3) В процессе разговора мастер, как правило, согласовывает:
- удобное потребителю время приезда
- модель прибора - дабы привезти с собой запасные детали HAIER
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Haier.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.