Ремонт бытовой техники Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Haier в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Haier : запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина Haier : запах из стиральной Застоявшийся запах из стиральной машины модели Haier неприятен еще и тем, что он может передаться на белье, в котором потом придется быть одетым. Постиранное бельё насыщается этим запахом, пробыв в баке лишь несколько часов. Чаще всего застоявшиеся запахи возникают в стиралке после нескольких лет функционирования без подходящего ухода за ней. Причинами запаха бывают:
  • Вы храните грязное бельё в стиральной машине по нескольку дней, пока не накопится нужное количество для стирки. Лучше применять для сбора грязной одежды корзину.
  • Влага не успевает испариться из стиральной машинки после прекращения стирки, если вы сразу сильно закрываете дверку люка.
  • Застой остатков воды в сливном шланге. Решение – очистка, а иногда и замена шланга.
  • Неполноценный слив воды из бака после работы по причине засорения в системе слива либо из-за неправильного подключения слива к канализационной системе.
  • Засыпка большего, чем необходимо, количества стирального средства.
  • Излишнее применение ополаскивателя для белья.
  • Засорение ТЭНа – на него могут налипнуть нитки, волосы и другие небольшие загрязнения, которые начинают загнивать и издавать тухловатый запах.
  • Давно не чищенный фильтр.
  • Случается, что запах возникает после очистки стиральной машинки – отстали, но не отмылись с внутренних поверхностей грязевые куски. Решение – вторичная прочистка, применение функции кипячения без вещей.
При появлении малоприятного запаха лучшее решение обращаться к квалифицированному специалисту по ремонту стиральных машинок HAIER.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Haier. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать: ваш адрес марку/модель техники - для того, чтобы взять с собой все необходимые детали Haier нужное заказчику время визита Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Haier. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Haier.
3) В ходе разговора мастер, как правило, согласовывает:
  1. марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой все необходимые детали Хаер
  2. адрес
  3. нужное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники HAIER. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена патрубков
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена бака
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на ремонт от 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный специалист передает копию бланка БСО, в нем указан список установленных компонентов, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили солидный стаж в обслуживании стиральных машин HAIER с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину-автомат ХАЕР.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор Haier за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором всевозможных модулей Хаер и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании техники ХАЕР, мы делаем ремонт на дому клиента. Так, уже нет обязанности доставлять громоздкие приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника ХАЕР смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191