1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Haier.
3) В ходе разговора мастер, как правило, согласовывает:
- марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой все необходимые детали Хаер
- адрес
- нужное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники HAIER.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.