Ремонт Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Haier в Ст.-Петербурге

Остается порошок, не смывается : стиральная машина Haier

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Остается порошок, не смывается : стиральная машина Haier Иногда стиралка бренда Haier не смывает в полном объеме стиральное средство или кондиционер-антистатик или вымывает, но не до конца. Причин этому бывает несколько, однако они все могут быть сведены к одному - нет требуемого напора воды, ввиду этого стиральная машина не может полностью смыть стиральное средство вглубь.
  • Сломан клапан давления - он изношен либо замусорен, из-за чего вода подается малым потоком.
  • Замусорился специальный фильтр на входе.
  • форсунки непригодны или замусорились коррозией и прочими засорениями из водопровода.
  • Маленький поток воды в водопроводе.
В некоторых случаях выходом будет:
  • разбор замусоренного элемента
  • скрупулезная его очистка
  • поверка способности работать и монтаж на место.
А ещё имеют место две другие первопричины подобной поломки:
  • Стиральное средство засыпано или залито не в ту ячейку лотка. Удостовериться в этом поможет описание вашей стиральной машины.
  • Низкопробное средство для стирки – оно может прилипать к стенкам лотка при добавлении в него жидкости, а не растворяться.
Кроме того, что надо наверняка знать первопричину, почему стиральная машинка не смывает средство, требуется еще иметь опыт ремонтных работ данной направленности. Вследствие этого мы рекомендуем обращаться к знающим работникам сервиса по ремонту стиральных машин Хаер, а не устранять поломку собственноручно.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Haier. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно проясняет: модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все детали Haier нужное Вам время приезда ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Haier. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Хаер.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
  • адрес
  • нужное потребителю время визита
  • марку/модель техники - чтобы сразу взять с собою запчасти Haier
Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники HAIER. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена двигателя
замена патрубков
2
категория 3 замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на починку от 2-ух единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан перечень приобретенных компонентов, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера имеют серьезный стаж в ремонте стиральных машинок Хаер с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину-автомат ХАЕР.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор ХАЕР за один визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с наличием нужных компонентов HAIER и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в починке бытовой техники ХАЕР, мы делаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет нужды привозить громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Haier смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191