1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер HAIER.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все нужные детали Хаер
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Haier.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.