Ремонт бытовой Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Haier в Петербурге

Не морозит, плохо замораживает : морозильник Haier

морозильник не морозит, плохо замораживает?

морозильник не морозит, плохо замораживает?

Не морозит, плохо замораживает : морозильник Haier В ситуации, если установленный у вас морозильник слишком сильно или плохо замораживает, это повод насторожиться, поскольку любые отклонения температуры могут сделать свежие продукты испорченными.

Морозильник сильно морозит

В ситуации, если бытовое устройство сильно морозит, то следует в первую очередь перепроверить все настройки, вполне возможно, регулятор температуры настроен на максимальный уровень либо включена функция ускоренной заморозки. В случае, если и при правильных настройках морозильная камера перемораживает продукты, причины такого поведения могут быть совершенно различными:
  • Изношен резиновый уплотнительный контур.
  • Поломалась электронная плата.
  • Вышел из строя электромагнитный клапан.
  • Неисправен терморегулятор или воздушный датчик.
В случае, если речь идет не о тривиальной ошибке при выставлении температурного режима, то дальнейшую диагностику и ремонт лучше поручить опытным профессионалам сервисного центра.

Морозильник Haier не морозит

Ваш морозильный шкаф функционирует – вы слышите звук мотор-компрессора, в холодильной камере горит лампочка, но устройство слабо морозит продукты либо не морозит вовсе? Могут быть следующие причины такого поведения:
  1. Забились капиллярные трубки системы охлаждения.
  2. Сломался термодатчик.
  3. Вышел из строя мотор-компрессор.
  4. Произошла утечка хладагента из-за разгерметизации конденсатора.
Ситуация, при которой морозильник перемораживает или не морозит, грозит порчей пищи. Потому нужно как можно скорее вызвать опытного мастера по ремонту морозильного шкафа ХАЕР, он починит устройство в самые сжатые сроки.
Какие недостатки морозильников мы чиним

Какие недостатки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы чиним

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не работает, перестал холодить
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Haier. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает: марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собой необходимые запчасти Haier ваш адрес нужное посетителю время начала ремонта Часто сервис-мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Haier. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Haier.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  • удобное потребителю время приезда
  • марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные части HAIER
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По её завершении он сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора ХАЕР. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку 2-х приборов : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в нём указан список приобретенных узлов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты скопили богатый стаж в обслуживании морозильных шкафов Haier с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят морозильную камеру Хаер.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор ХАЕР за первый визит, мастер уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием всевозможных модулей Хаер и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта заказчиков, заинтересованных в ремонте техники Хаер, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности привозить габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника HAIER состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191