Ремонт бытовой техники Haier Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Haier в Петербурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО – морозильник Haier

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО – морозильник Haier Сразу же после включения или через некоторое время после старта работы морозильника производителя ХАЕР выбивает автомат? Это достаточно серьезная проблема, которую не стоит оставлять без внимания. Причина, почему морозильный шкаф выбивает пробки, может быть совершенно различной:
  • Случилось межвитковое замыкание обмоток мотора морозильника.
  • Сломалось пускозащитное реле, предназначенное для защиты мотора от перегрева.
  • Если морозильная камера вырубает УЗО и при этом пахнет горелым пластиком, это признак поломки программной платы. Решение - починка или установка новой, в зависимости от степени поломки блока.
  • Сломалась вилка. В некоторых случаях поломка видна невооруженным глазом – например, сетевая вилка может стать черной или оплавиться. Решение – смена неисправной детали.
  • Электрическая проводка не рассчитана на параллельное подсоединение нескольких высокомощных приборов. Решение – замените электрические предохранители на повышенной мощности.
  • Поломана электрическая розетка, в которую подключено устройство. Попробуйте подсоединить в нее другую бытовую технику. В случае, если УЗО снова сработает, то проблема как раз в розетке.
Если морозильная камера установлен у вас уже давно, его вилка и кабель выглядят абсолютно исправно, а электрическая сеть не нагружена излишним количеством включенных электроприборов, то, скорее всего, устройство срочно нуждается в квалифицированном ремонте. Выявить причину и ликвидировать неисправность сможет только грамотный профессионал, и чем быстрее вы обратитесь в сервисную мастерскую по ремонту морозильников Haier, тем лучше. Любая задержка в этом случае грозит довольно существенными последствиями.
Какие поломки морозильников мы чиним

Какие поломки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы чиним

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не работает, перестал холодить
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Haier. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, узнает: адрес удобное клиенту время приезда модель прибора - он должен привезти с собой все необходимые запчасти Haier Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки техники Haier. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Хаер.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
  • адрес
  • марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собою запчасти Haier
  • удобное Вам время визита
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам он говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники HAIER. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • при заявке на ремонт двух приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер передает дубликат заказ-наряда, в котором указан список купленных компонентов, произведенных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в обслуживании морозильных шкафов HAIER с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют морозильную камеру HAIER.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Haier за один приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у Вас все признаки поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных модулей ХАЕР и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта наших заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники ХАЕР, мы производим ремонт на дому у клиентов. Так, нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Хаер смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
перечень районов

Ремонт бытовой техники Haier Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191