1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Хаер.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собою запчасти Haier
- удобное Вам время визита
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам он говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники HAIER.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.