Ремонт Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Haier в Петербурге

Морозильник Haier – греется стенка или компрессор

морозильник греется стенка или компрессор?

морозильник греется стенка или компрессор?

Морозильник Haier – греется стенка или компрессор Обладателей холодильной техники весьма часто беспокоит вопрос - нормально ли, если в ходе работы греется наружная стенка морозильной камеры производителя ХАЕР или его компрессор?

Греется стенка морозильника

Нагрев внешних стенок устройства в ходе функционирования – в целом, вполне обыденное явление. Конденсатор встроен в стенки корпуса и достаточно сильно нагревается в процессе работы. Однако, стенки корпуса должны охлаждаться, в те периоды, когда конденсатор не работает. И в случае, если стенки корпуса все время горячие, то это может быть обусловлено многими причинами:
  1. Вы сразу загрузили слишком большое количество продуктов питания.
  2. Конденсатор очень сильно морозит после размораживания, чтобы быстро обеспечить требуемый термостатом микроклимат.
  3. Используется функция «Экстра заморозка», и компрессор холодит беспрерывно.
  4. Очень маленький воздушный зазор между устройством и стеной кухни.
  5. Двери систематически находится в открытом состоянии или износился контур уплотнения.
Если у вас вызывает тревогу - по какой причине греется стенка, обратитесь в ремонтную компанию морозильных шкафов HAIER. Компетентный специалист сможет быстро выявить источник неисправности и ликвидировать дефект.

Греется компрессор

Очень многие хозяева квартиры, проводя уборку за морозильной камерой, часто обращают внимание на весьма ощутимый нагрев мотор-компрессора и задаются вопросом, почему же греется компрессор - не будет ли перегрева? Электродвигатель бывает излишне горячим по различным причинам:
  • В морозильник поставлены очень горячие или теплые продукты.
  • Помещено чрезмерно большое количество продуктов питания либо они размещены чрезмерно близко к стенкам устройства.
  • Высокий износ компрессора.
  • Отказ теплообменника или утечка хладагента.
  • Поломка датчика температуры.
  • Наледь - намерзла слишком большая снежная шуба.
  • Двери слишком долго или очень часто открываются.
В случае, если вы заметили, что мотор-компрессор стал очень горячим, вызовите специалиста по ремонту морозильных камер фирмы Хаер. Грамотный мастер определит достоверную причину перегрева бытовой техники и, при необходимости, произведет ремонт.
Какие проблемы морозильников мы исправляем

Какие проблемы морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы исправляем

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не работает, перестал холодить
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Haier. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет: адрес марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собою запасные детали Haier нужное Вам время начала ремонта Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки техники Haier. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ХАЕР.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  1. марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные части HAIER
  2. нужное Вам время начала ремонта
  3. адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику.
5) По её результатам он сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора Хаер. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на починку 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список купленных запасных частей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили существенный опыт в обслуживании морозильных шкафов HAIER с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят морозильник Haier.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Haier за 1 визит, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика все признаки поломки, набор которых помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов ХАЕР и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники Haier, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Хаер состоит из сменных узлов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191