Ремонт Haier Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Haier в Петербурге

Не включается, не выключается : морозильник Haier

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается : морозильник Haier Установленный у вас морозильный шкаф модели Haier категорически не желает включаться либо, наоборот, холодит непрерывно? Это одна из самых малоприятных проблем, т.к. в случае продолжительной поломки все припасы продуктов окажутся выброшенными в мусор.

Морозильник не включается

Причины могут быть самыми различными – от простых до крупных:
  1. Отказ механизма контроля температурных режимов.
  2. Недостаточный уровень напряжения в электросети.
  3. Неисправность электродвигателя.
  4. Выход из строя розетки либо электрического кабеля.
  5. Загрязнение разъемов.
Если дело не в пониженном напряжении либо неисправной розетке, а установленный у вас морозильная камера все равно не запускается, то требуется воспользоваться услугами профессионалов которые смогут правильно выявить дефект.

Морозильник ХАЕР не выключается

Иногда возникает следующая проблема – морозильник не выключается и функционирует не переставая, хотя должен выключаться через определенные промежутки времени. Ситуация эта бывает вызвана как реальной поломкой, так и неаккуратностью обитателей квартиры. Наиболее вероятными причинами, из-за которых устройство не отключается, могут стать:
  • Неисправность управляющего блока HAIER.
  • Неправильная работа датчика температуры.
  • Монтаж морозильного шкафа в помещении с излишне высокой температурой воздуха.
  • Утечка фреона либо засорение циркуляционного контура.
  • Большой износ резинового уплотнителя на дверцах.
  • Негерметичное закрытие двери.
В случае, если не устранять данную поломку, то такая ситуация может привести к негативным итогам – мотор в скором времени может сгореть. Стоит сразу обратиться в сервисный центр по ремонтам морозильников ХАЕР. Компетентные мастера оперативно диагностируют истинную причину проблемы и ликвидируют ее.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не работает, перестал холодить
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Haier. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает: марку-модель техники - с целью сразу захватить с собой нужные запчасти Haier ваш адрес нужное Вам время визита Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Haier. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер HAIER.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
  1. удобное заказчику время приезда
  2. адрес
  3. марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные запчасти Хаер
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники ХАЕР. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2-х приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем указан перечень новых компонентов, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании морозильных камер ХАЕР с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят морозильник Хаер.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор HAIER за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных модулей Хаер и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства наших клиентов, нуждающихся в починке крупной техники Haier, мы осуществляем работы на дому заказчика. Так, нет нужды везти неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника Haier состоит из сменных узлов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт Haier Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191