1) Заказчик звонит нам или высылает форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер HAIER.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- модель прибора - дабы взять с собой все запчасти Haier
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора ХАЕР.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.