Ремонт бытовой техники Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Haier в Петербурге

Морозильник Haier - пищит, мигает ошибка

морозильник пищит, мигает ошибка?

морозильник пищит, мигает ошибка?

Морозильник Haier - пищит, мигает ошибка Новейшие морозильники бренда HAIER оснащены большим числом опций, за работу которых ответственен программный блок управления. При выявлении дефектов на дисплее морозильного шкафа мигает буквенно-цифровой код ошибки, и часто он пищит. Путем мигания лампочек и писка ваше устройство способно уведомлять о самых различных поломках:
  • Слышен громкий сигнал, поскольку вышел из строя терморегулятор, из-за которого в морозильнике повышается температура. Решение – замена отказавшего температурного датчика.
  • Сломалась программная плата.
  • Дверца не закрыта до конца. Весьма вероятно, плотному прилеганию мешает сковородка или объемная кастрюля. Также вероятно, что неисправен датчик двери.
  • Появилась поломка в системе разморозки. Решение – выявление и замена поломанного механизма.
  • В морозильной камере намерзла ледяная шуба, требуется осуществить полную оттайку устройства.
  • В системе охлаждения образовалась трещина, через которую улетучивается рабочее вещество. Выход – выполнить герметизацию испарителя и перезаправить технику хладагентом.
В ситуации, если морозильная камера пищит, это означает, что устройство настойчиво на что-то «сетует», и это может свидетельствовать о существенных проблемах. Во избежание появления более сложных неисправностей, не оставляйте без внимания Сигнал от техники о проблеме, а как можно скорее обращайтесь к квалифицированному специалисту по ремонту поломок морозильников ХАЕР.
Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не работает, перестал холодить
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Haier.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно узнает: удобное Вам время визита адрес марку+модель прибора - дабы привезти с собою все необходимые детали Haier Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Haier. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Хаер.
  2. если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
  1. удобное заказчику время визита
  2. модель прибора - он должен сразу взять с собою все нужные запасные части ХАЕР
  3. адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам мастер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Haier. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
2
категория 3 замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2 единиц техники : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень купленных компонентов, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты накопили богатый опыт в ремонте морозильных камер ХАЕР с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят морозильный шкаф Haier.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор HAIER за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с наличием нужных модулей Haier и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники HAIER, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости везти неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Хаер состоит из заменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191