1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Хаер.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- удобное заказчику время визита
- модель прибора - он должен сразу взять с собою все нужные запасные части ХАЕР
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам мастер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Haier.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.