1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Хаер.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собой все запасные детали ХАЕР
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора
HAIER.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.