Ремонт Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Ст.-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Haier в Петербурге

Течет, капает вода, потек – морозильник Haier

морозильник течет, капает вода, потек?

морозильник течет, капает вода, потек?

Течет, капает вода, потек – морозильник Haier Вы заметили, что морозильник производителя Хаер течет снизу или в камере устройства скапливается вода? Не следует волноваться преждевременно, но и откладывать обнаружение «виновника» также не стоит. То, что вода систематически подтекает, может привести к разрушению компонентов техники и ее весьма дорогому ремонту. Протекает морозильный шкаф по разным причинам:
  • Загрязнение отверстия дренажной системы в морозильной камере или в холодильной камере. Решение – его чистка.
  • Отошла или дала трещину трубка дренажной системы, и вода, вместо накопления в ванночке, вытекает непосредственно на пол. В некоторых случаях возникают трещинки и в самом резервуаре для накопления воды. Выход – установка трубки дренажной системы на свое место или замена поломанного резервуара.
  • Вышедший из строя регулятор температуры. Выход – срочная замена вышедшей из строя детали, иначе гарантирована порча пищевых продуктов.
  • Вода капает, потому как сломался ТЭН испарителя морозильника в ноу-фрост устройствах.
  • Если внутри морозильной камеры под ящиками скапливается вода, то, вероятно, изношен уплотнитель двери, вследствие чего в камеру устройства просачивается наружный воздух.
Если своими руками вы не сможете ликвидировать поломку, из-за которой потек ваш морозильник, следует незамедлительно обратиться к опытному профессионалу по ремонту морозильные камеры бренда HAIER. Мастера ремонтной мастерской быстро определят точную причину подтекающей влаги и ликвидируют ее в самые короткие сроки.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Какие недостатки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не работает, перестал холодить
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит нам или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Haier.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно должен узнать: нужное клиенту время начала ремонта модель прибора - с целью захватить с собой необходимые детали Haier ваш адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора Haier. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Хаер.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
  • марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собой все запасные детали ХАЕР
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора HAIER. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заявке на ремонт 2-х приборов : скидка 20 %
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  4. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  7. семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень установленных компонентов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили существенный опыт в ремонте морозильных шкафов Haier с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют морозильную камеру ХАЕР.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Хаер за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных модулей ХАЕР и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники Haier, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника HAIER состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт Haier
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191