1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ХАЕР.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все необходимые запчасти Haier
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Хаер.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.